вверх вниз
мистика // США // выживание
кинь на карту
Здесь делается вжух 🪄

у холмов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » у холмов » Нужные » Хочу к вам


Хочу к вам

Сообщений 91 страница 120 из 194

1

https://i.imgur.com/KCCCmrp.png

ты хочешь к нам на ролевую, но не знаешь кем прийти и как начать игру? тогда это тема для тебя. обрисуй несколькими предложениями свою идею и закинь удочку, может тебе попадётся твоя собственная золотая рыбка.


визуальное оформление на твой вкус*
имя внешности

хочу быть:
[человек, хтонь, тонко-чувствующий. указание на возможные связи]

коротко о:

мой пост:

читать

способ связи:

связаться
Код:
[align=center]визуальное оформление на твой вкус*
[b]имя внешности[/b][/align]
[align=center][font=Balkara][size=20]хочу быть:[/size][/font] [/align]
[align=center][человек, хтонь, тонко-чувствующий. указание на возможные связи][/align]

[align=center][font=Balkara][size=15]коротко о:[/size][/font][/align]

[align=center][font=Balkara][size=15]мой пост:[/size][/font] [/align]
[spoiler="читать"][/spoiler]

[align=center][font=Balkara][size=15]способ связи:[/size][/font] [/align]
[spoiler="связаться"][/spoiler]

0

91

Святогор Бесфамильный, забрал бы друже! Но между нами, скорее всего, будет пол страны)))) не поселится же ваш персонаж в тайге))))

+1

92


виктория исакова

хочу быть:
[царевна несмеяна]

коротко о:

...она живет в обособленном от всего мира мире - своем мире, чтобы хоть как-то обезопасить себя от разрушительного воздействия внешней среды. выстраивает в серых российских реалиях вокруг себя крепость - апартаменты на последнем этаже современной высотки, тонированный джип [похожий на стереотипно бандитский, подъезжает - и кажется, что из него выйдет как минимум три человека, одетых в черное, да с пистолетами за пазухой под пиджаком]. держится подальше от людей даже в толпе, насколько это возможно, и позволяет людям знать о себе достаточно, чтобы эти знания не были использованы против неё же самой.
одним словом - такая вся холодная и неприступная. с виду стоит на месте, но на самом деле - бежит, бежит, от самой себя бежит даже в четырех стенах своей громадной квартиры.

...есть люди, отвечающие времени. люди, создающие течение времени и те, кто меняет направление его течения.
она же - камень, который время, словно вода, огибает. и вода вокруг этого камня бурлит, пенится, чего-то там иногда возмущается, пытается накрыть собой и спрятать в своей пучине, но со временем - отступает, давая понять, что сдается.
она существует где-то за пределами, сама по себе, и не собирается это менять, хотя с первого взгляда так и не скажешь. да и со второго тоже. потому что есть у нее одно хобби - давать надежду если не всем, то многим, кто обращает на нее внимание и входит в ее жизнь, что это имеет для нее какое-то особое значение. отсюда и возникает недопонимание, обиды, злость и грустные плейлисты для брошенных. ведь кому будет приятно из раза в раз безуспешно долбиться в закрытую наглухо дверь, надеясь, что за ней есть что-то живое и настоящее?

а ведь есть это живое и настоящее. на дне бокала красного сухого и в скуренной сигарете [в пожелтевшем ее фильтре]. в ее стремлении быть приобщенной к питерской интеллигенции, которая либо давно спилась, либо переквалифицировалась во что-то более подходящее настоящему времени. в легком поцелуе, оставленном на щеке молодой девчонки, которой однажды удалось своими кривляньями и глупыми шутками довести ее до смеха и слез. в своей неосторожной попытке отвлечься от работы, заглушающей боль, и одиночества, спасающего от людей, так похожих на...


текст странный и бессвязный, потому что последний раз, когда я залетала на ролевую - 2019 год. писать не совсем разучилась, тем более, есть идея для персонажа, пускай пока и туманная, бесформенная. в пустоту приходить не очень хочется, поэтому надеюсь, что к кому-нибудь смогу вписаться в сюжет или с кем-то замутить свой отдельный. люблюмогу в драму и стекло, говно и грязь, закрученные истории без хэппи энда. что-то светлое и чувственное также люблю и очень трепетно к такому отношусь.
в общем, что-то да можно будет слепить. флуд не люблю, в телеге часами общаться не получится, сейчас мне хочется максимально разделять ролки и реал. если такое ок - велкоме в лс или пишите здесь, на связи.

мой пост:

читать

ничего не сохранилось : (

способ связи:

связаться

тут или лс

+3

93

https://i.ibb.co/Ntcyhp6/image.jpg https://i.ibb.co/yhQgvdB/image.jpg https://i.ibb.co/Pwn0hjC/image.jpg
антон шагин

хочу быть:
[л етавец — по славянским поверьям дух, который слетает на землю падучей звездой и, принимая знакомый человеческий образ, вступает в связь со своими жертвами.​​‌‌‌‌]
бог - grad!ent
коротко о:
чуть вечернею росою осыпается трава,​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​‌‌‌‌ ​​‌‌​‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​​‌‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​‌‌ ​​‌‌​​‌ ​​​‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​​ ​​‌​​​ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​‌‌‌‌ ​​​‌‌​ ​​‌‌‌​​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
чешет косу, моет шею чернобровая вдова.​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​‌‌‌‌ ​​‌‌​‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​​‌‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​‌‌ ​​‌‌​​‌ ​​​‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​​ ​​‌​​​ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​‌‌‌‌ ​​​‌‌​ ​​‌‌‌​​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
и не сводит у окошка с неба темного очей,​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​‌‌‌‌ ​​‌‌​‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​​‌‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​‌‌ ​​‌‌​​‌ ​​​‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​​ ​​‌​​​ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​‌‌‌‌ ​​​‌‌​ ​​‌‌‌​​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
и летит, свиваясь в кольца, в ярких искрах длинных змей.​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​‌‌‌‌ ​​‌‌​‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​​‌‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​‌‌ ​​‌‌​​‌ ​​​‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​​ ​​‌​​​ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​‌‌‌‌ ​​​‌‌​ ​​‌‌‌​​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
и шумит, все ближе, ближе, и над вдовьиным двором,​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​‌‌‌‌ ​​‌‌​‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​​‌‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​‌‌ ​​‌‌​​‌ ​​​‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​​ ​​‌​​​ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​‌‌‌‌ ​​​‌‌​ ​​‌‌‌​​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
над соломенною крышей рассыпается огнем.​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​‌‌‌‌ ​​‌‌​‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​​‌‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​‌‌ ​​‌‌​​‌ ​​​‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​​ ​​‌​​​ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​‌‌‌‌ ​​​‌‌​ ​​‌‌‌​​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
и окно тотчас затворит чернобровая вдова;​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​‌‌‌‌ ​​‌‌​‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​​‌‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​‌‌ ​​‌‌​​‌ ​​​‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​​ ​​‌​​​ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​‌‌‌‌ ​​​‌‌​ ​​‌‌‌​​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
только слышатся в светлице поцелуи да слова...​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​‌‌‌‌ ​​‌‌​‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​​‌‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​‌‌ ​​‌‌​​‌ ​​​‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​​ ​​‌​​​ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​‌‌‌‌ ​​​‌‌​ ​​‌‌‌​​ ​‌​​‌‌ ​‌​‌​‌​ ​‌‌​‌‌​ ​‌‌‌​‌‌ ​​‌‌‌‌
афанасий фет "змей", 1847 год​‌‌​‌‌​ ​‌​‌‌‌‌ ​​​‌​‌
​​‌‌​‌ ​​‌‌‌‌​ ​​‌‌‌‌ ​​‌‌​‌ ​​​‌​‌ ​​‌‌‌​‌ ​​‌‌​​‌

....

​​‌‌‌‌ ​​​‌​‌ ​​‌​​​ ​​​‌‌​ ​​‌‌​‌  [indent] что, если твой бог ложный?
​​‌‌‌‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌​‌​ ​​​‌​‌ ​​‌‌​​‌ ​​‌‌‌​ ​​‌‌​‌‌ ​​‌‌​​‌ ​​​‌​‌ ​​‌​‌​ ​​‌‌​‌ ​​‌​‌​широкая улыбка, но совсем чужая, холодная, пугающая, но для жертвы это не имеет никакого значения, ведь она видит то, что желает лицезреть больше всего. хоть бы разок увидеться с тем, кто покинул ее так быстро. смерть сыграла с ней в злую шутку видимо. уставший взгляд. он вынужден жить чужими жизнями, улыбаться чужим людям точно такими же чужими улыбками и растворяться в чужих объятиях. он действительно устал, кажется он сходит с ума, ведь он уже не знает, где он настоящий и каково это быть самим собой. возможно это и к лучшему, лучше вам не встречаться с ним настоящим.

    [indent] рядом с богом тогда все можно, когда бог твой ложный.
он вкрадчиво шепчет что-то на ухо, наконец чувствуя свою свободу. проникает холодными и изящными пальцами под ребра жертвы, пересчитывает позвонки, растаптывая их порошок, он прорастает внутри колючей лозой и смеется звонко, забирая то, что ему и предназначалось.
своего любимого ты ведь хотела увидеть красавица? аль не мил я тебе больше?

у летавца руки тонкие, но сильные. у летавца голос сладкий, да взгляд холодный, что за душу берет. от летавца пахнет чем-то приятным вперемешку с запахом сигарет, да слова такие липкие, словно паутина. скучно летавцу, не радует его больше ничего в этом мире. порадуйте, а? нервный он в последнее время какой-то. устал он.

мой пост:

читать

вышлю по необходимости.

способ связи:

связаться

лс.

+12

94

успокой меня, а что вы с жертвами делаете, позвольте спросить?

0

95

успокой меня, вы шикарны ♥

+1

96

Борис Самани, обычно человек начинает медленно чахнуть и после умирает, но его можно и спасти, так что это не необратимый процесс.

Глеб Истомин, благодарю  https://i.imgur.com/ZNGmKcv.png

0

97

успокой меня, надеялся, что вы маньяк.
В любом случае. У меня есть некоторые пристрастия к... падали, так что если будет интересно что-нибудь мрачное на тему, куда спрятать труп, стучитесь.

+1

98

Борис Самани, может быть где-то внутри, ахах
Обязательно, благодарю

0

99


здесь могла бы быть фоточка риналя мухаметова но я немощный поэтому хэллоу китти https://i.imgur.com/m1tUv4Q.png

хочу быть:
я не знаю!!!!

коротко о:

я шел с мыслью, что мой персонаж _точно_ будет хтонью. через час я решил, что он _точно_ ей не будет. теперь я не знаю, чего хочу.

в детстве он мог бы быть кем-то из тех, кого продавали в рабство нтв и тв3: скорочтение, умножение чисел в уме и ложки, прилипающие к телу. потом он как будто начал видеть мертвых. потом искать пропавших. вроде как ребенок-индиго, прилетевший в матку своей мамки прямо с планеты нибиру. мать у него, кстати, не сумасшедшая - просто бизнесвуменка.

он также может быть каким-нибудь экстрасенсом/добрым духом, который неизвестно откуда взялся и непонятно куда денется. все, что о нем известно точно - парень он хороший. а еще он заикается, красит ногти, машет руками, когда говорит, и очень переживает, когда над ним смеются. выглядит, как булочка с корицей, и на самом деле булочка с корицей.

блять, я хз, серьезно. я рассматривал вариант чернобога, который сосуществует в одном теле с белобогом, но это сложно, и я выеб сам себе мозги. думал еще о свароге, но, блин, это точно не с этой мордашкой. думал еще о том, что он гадальник в сто десятом поколении, который вызвал хонь и живет с ней под одной крышей, как эдди с веномом, но... но... 

памагите..............

мой пост:

читать

если надо, скину...

способ связи:

связаться

в узелок можем связаться или в лс

+4

100

та сила, что..., у меня есть для тебя по меньшей мере три моих твинка булочнокоричных с крашенными ногтями для завязывания в дружеский узел  https://i.imgur.com/FLY75R6.gif

+1

101

Забава Авдеева, класс  https://i.imgur.com/XoSOLL0.gif
осталось только понять кем я буду....

+1

102

та сила, что..., а что если участник битвы экстрасенсов?! https://i.imgur.com/PoUt7Ot.png

+2

103

Мира Кемалова написал(а):

та сила, что..., а что если участник битвы экстрасенсов?!

а вообще-то звучит классно  https://i.imgur.com/4ig1AGj.png

0

104

та сила, что... написал(а):

а вообще-то звучит классно

вооооот!) так что давай, ждем в такой крутой роли)

+1

105

та сила, что... написал(а):

осталось только понять кем я буду....

если в экстрасенсы, то я предполагала, что снимаю хату или салон в Питере с такими вот ребятами и вместе мутим совместный бизнес с привороротамиотворотамиповоротами не всегда честный хд. Можно хоть соседями по квартире быть, напридумываем кучу сюжетиков

Отредактировано Дина Ахметова (2021-10-18 00:19:03)

0

106

визуальное оформление - социальный конструкт
а вообще я просто на работе
и в рот ебала картинки тоже да

хочу быть: мужиком
[в пару или в семью]

коротко о:
по очевидным (или нет) причинам я думаю, как быть с катенькой, но скорее всего и эта попытка поиграть полуденницей провалена. норм, ладно. тогда я хочу переписать перса.

- у тебя есть готовый концепт?
- лучше! у меня есть ориентиры!

в целом, я всегда играю в паре. с драмой и стеклом, но без психологического насилия и абьюза (!!! атеншон !!!). мы можем страдать от чужих рук и от продажного мира, но между нами никакой ненависти/неприязни/потреблятства. я играю в моногамию (поли мне хватит с юн, сорри нот сорри) и в хитрые сюжеты с "у меня много шлюх, но люблю я только тебя" не ввязываюсь. не мое.

кем могу - парнем/мужчиной, идеально в слеш, но можно попытаться обсудить гет (не факт, конечно). в слеше любимое - разница в возрасте/соц. положении, семейные драмы, инцест может, религиозная тема, зависимости, спасения. скорее хотелось бы роль "нижнего" и "спасаемого", но это вариативно. по сущности - чот загорелось мне серым волком поиграть или кем-то подобным, но это тоже пока только одна из хотелок. я могу подстроиться. если визуально - лет эдак 25-30 (можем опустить до 17-18), скорее феминного типа с картой созвездий от иглы на руках - самое то. возможно, я захочу поиграть каулитцем младшим в лучшие его годы. люблю его. // в случае "актива" скорее буду смотреть в сторону эльгорта/вуда/эванса/да может хоть вуди харрельсона или томаса фланагана (люблю дедов да хд)


но.
есть еще вариант.
сыном к отцу или отцом к сыну при возрасте отпрыска в 16-17 лет. история по вайбу а-ля защищая джейкоба. очень мне нравится эта атмосфера. можно простым смертным и смертельно больным лейкозом каким-нибудь. вообще идеально. тлен и уныние, чернушные шутки, интеллект и философия. любую роль могу взять из этих двоих.

вы меня знаете. я довольно стабильный игрок, графист, вроде даже котик (или лампа, хуй его знает). пишу 5-8к, 3 лицо, лапслок. общаюсь с соигроками в тг (только там, увы) и кидаю мемасики. очень социальное жывотное, если не накатывает очередной волной биполярки (не той, что модная, а той, которую психиатр диагностировал). поэтому мы можем обсудить какого-то твинка для кого-то из вас или попытаться встроить моего перса в имеющуюся историю.

пы.сы.: простите извините очень люблю, но друзей пока не ищу. они могут пригодиться, если будет пара потому, что основа моих игр - психология отношений. так уж повелось.

мой пост:

читать

карамель и солод.
в горле занимается пламя, но что оно?
что - в сравнении с ней?

Катя сидит спокойно, смотрит на кудри, виднеющиеся из-за мольберта, потягивает виски. в ее волосах словно потрескивают поленья костра. кругом так тепло, почти жарко. почти невыносимо. воздух нагревается, электризуется и синтетический мир модной любви и похоти с запахом заменителя, тонет в праведном пламени. сгорает, как кинопленка, обугливается с краев до черна, сворачивается, шипит, становится омерзительным. Катя все настоящая, до зубовного скрежета. и вокруг все становится тоже настоящим. без прикрас, без оберток. она смотрит в пузатый бокал и видит сновидения на дне односолодового.

как костры занимались на поле из ржи.
как колосились побеги под палящим полуденным солнцем.
как путники, изнывая от жажды, зачарованно смотрели на ее танцы.
как дети кричали, обливаясь слезами и потом. искали своих матерей.
она заменяла их всех. жен, сестер, матерей и подруг.

становилась им целым миром.

и жизнью.

и смертью.

ей дали имя совсем не случайно. наделили силой солнца, огня и особого времени суток. когда светило в зените, сил у Кати в несколько раз больше. Катя может сжечь город до основания. даже такой огромный, как златоглавая. в полдень возможно все. в полдень даже мегаполисы плавятся под палящим солнцем. но только не осенью... Катя не любит осень. осенью обманчиво сладко, но гадко и серо. словно все краски сначала буйным поток взрывают глазницы, а потом смываются, заканчиваются, истекают - как случайно налетевший на нож незнакомец истекает живительной кровью.

рисуй, мой мальчик, рисуй.
потом я нарисую. не тебя.

на тебе.

в груди - интерес. в легких - пламя желания. Катя голодна до всего, но прямо сейчас в ней больше первобытного. не той искусственной похоти, словно бы дистиллированной, пастеризованной. эту похоть рекламируют с теле экранов, разливают в бутылки, фасуют на крупных заводах. она такая же пресная, как соевое мясо. не настоящая. вероломная. Кате по вкусу похоть предков. та, которая первобытная и животная. когда без оглядки, без сомнений, ненужных вопросов и совести. стыд - это что-то из другого измерения. у Кати нет никакого стыда. она разводит ноги, спокойно роняя ладонь вниз, покачивая в пальцах бокал виски. рисуй, мой мальчик, рисуй...

сколько их таких было?
нет, вот таких не было.
такой... он впервые?
откуда же ты взялся...

солнце заглядывает в окно за спиной Паши, скрывая его лицо в густой тени. чернота словно пытается убаюкать, спрятать от нее. от вездесущего огненного вихря. но Катя не интересно убивать этого художника. ну что толку? ни съесть, ни насладиться процессом. и что-то в груди так приятно зажигает пламя по ребрам. и в животе скручивается тугой спиралью. возбуждение. вожделение. ладони скользят по обнаженному телу, Катя запрокидывает голову, закрывает глаза, исследует пальцами свою грудь и тонкую шею. она любит свое тело. она целует его подушечками пальцев и хочет...

[indent] хочет, чтобы он видел;

за все эти годы Катя видела многое. о, ей посвящали стихи и романсы. ей пели красивые песни и про нее снимали эстетичные фильмы. не образ, а именно ее вот такую. Катерину Куприянову. она была музой, вдохновительницей и наваждением. она неизменно разбивала чужие сердца - со скуки. что еще делать, если все становится пресным, черствым и до жути банальным. все клятвы в любви - пустой звук. ей так часто говорили - люблю и жить не могу, но... они жили. выживали. и дальше шли с этими осколками сердца в груди, и заводили жен, а потом и детей. они говорили, умрут, но не умирали. они все клялись в верности, а что ей эта верность? к чему клясться, если они все - пустота. зияющая дыра бездны. Катя хотела не слышать, а чувствовать. чтобы ей сердце клали в ладони без сомнений и страха. на вот, возьми и сделай что хочешь. я твой. навсегда. разорви или люби. убей или дать жить рядом с тобой. а все эти "люблю"... о чем они.

чем больше развивался мир, тем менее ценной становилась любовь. ее обезличили, удешевили, сделали попсовой присказкой. любовь перестали беречь, ее кромсали и терзали. любовь стала скучной, искусственной, бессмысленной. так часто из каждого утюга стало звучать приевшееся слово, что люди попросту перестали в него верить. обесценивание. когда-то в понятие любви вкладывали всю душу и как сладко было совращать этих влюбленных, сбивать их с пути, заманивать в свои сети огненным танцем страсти. в современно мире все стало слишком фальшивым. чем больше индустриального прогресса, пресловутого феминизма, политического и экономического роста, развития культуры и духовности, расширения горизонтов психологии и интернета, тем скучнее становилось Полуденнице. слишком серо. слишком неважно.

на больших рекламных щитах - яркие краски.
люди хмуро плетутся между высотками, вереницей выстраиваясь к "М" у лестницы.
в воздухе витает запах выхлопов, смеси духов и табака. и безнадеги. и вечной депрессии.

Катя смотрит вперед, ловит чужой взгляд, улыбается уголками губ - верит, что на мольберте действительно яркие краски. что хотя бы оттуда посмотрит на нее теплое ласковое светило и обогреет до самых костей. она любуется им, собой и миром вокруг. сейчас он стал интереснее, живее, будто вырвался из привычных рамок. на звук голоса ведет плечом, следит за тем, как солнце клонится к горизонту и алые языки лижут темные кудри - ты красивый. жаль, что несчастный. жаль, что тоже умрешь. как все. вы такие хрупкие, Паш. такие смертные. когда луч касается плеча напоследок и густые тени взбираются по обнаженной ноге, Катя встает и ставит бокал на опустевший стул. легко двигается к мольберту, обходит, поворачивается к Паше спиной - прислоняется узкими бедрами, ведет плечами по чужой груди,
- тепло... - пальцы скользят по мазкам пастели и пачкаются в цвет. - тепло и похоже на правду... не хватает немного жизни... знаешь... - она оборачивается, как резкий порыв ветра, вскидывает голову, смотрит в глаза, чуть прищурившись, - не хватает кусочка души... или тела... знаешь, что в Венесуэле был художник, который рисовал полотна кровью своих жертв? вот в его картинах была жизнь. настоящая. - она не предлагает себя убить. да и вряд ли это так просто получится. так, обычная остановка на пути к перерождению. хотя... может, от того и было бы даже слаще, но нет. Катя шарит взглядом по комнате. пастель не подходит - это будет не то. будет не так ярко, не так вопиюще.

банка красной краски.
к крышке присохли желтые капли.
ногти царапают крышку.
на губах улыбка и невысказанный вопрос.

- рисуй. - отдает краску в руки. - рисуй по телу. а потом мы перенесем это на полотно. чтобы на мольберте остался отпечаток меня. рисуй, щеночек. рисуй руками. запомни каждый сантиметр и выдели то, что ты хочешь перенести на свою работу. - она запрокидывает голову, выпрямляется, разводит плечи и подставляет себя, как холст. обведи краской ореолы сосков, проведи пальцами алым по округлым бедренным косточкам, коснись подбородка и губ, делая меня похожей на грозную воительницу забытого племени. рисуй телом по телу, словно бы кровью по венам. сделай из своего полотна живой шедевр. доказательство того, что я - не твое разыгравшееся воображение. пусть это полотно стоит на самом видном месте. пусть с него будет видно отпечаток моей груди, моих губ и ладоней.

и ты будешь смотреть.
и ты будешь желать.
и ты будешь жить.

р а д и   м е н я.

способ связи:

связаться

tg @arja_boyle

Отредактировано Катерина Куприянова (2021-10-26 04:54:48)

+8

107

https://i.imgur.com/09eWneB.gif   https://i.imgur.com/NO1hedn.gif   https://i.imgur.com/02XU94V.gif
юра борисов

хочу быть:
[хтонь: вий]
тот самый, которому веки поднять надо; взглядом не убивает (может быть пока), но ужас животный вселяет
вот прям сто процентно то, что мне хочется поиграть с внешностью борисова, потому что... вам что, после этого взгляда потому что нужны? немного непонятно по лору, как когда хтонь узнает о том, что она хтонь, но допустим, что лешка - хтонь неосознанная, ему только не так давно рассказали / он понял-узнал, что на самом деле умеет управлять своим тяжелым взглядом, которого все так избегают. и не так давно научился специально давить. если еще брать в расчет, что по мифологии вий - это сын чернобога, то получается, что он даже не понимает, какой силой на самом деле обладает.

коротко о:
так вот, дело такое. я уже пытался прийти летом с этой идеей, но меня сожрала тогда настоящая хтонь - работа. после этого у вас был другой борисов, и вроде как немного похожим характером на мои задумки, только хтонь другая.
изначальная задумка предназначалась для шамаханской, и сейчас я ей тоже закинул письмецо, но глянул на активность, и если вдруг ей уже будет неактуально, то я успею пока куда-то в другую сторону может развернуться и другие связи завести.

че было придумано для царицы

лёшу никто никогда не любил. мать с младенцем - так говорят - скинулась с девятого этажа, разбилась, а лёша почему-то нет. "береженного бог бережет," - сказали нянечки в доме малютки. сберегли. на свою голову.

лёше семь и он уже предводительствует местной шайкой шпаны в детдоме. лешу даже не показывают возможным родителям. стоит только леше взглянуть исподлобья тяжелым, измученным взглядом, взрослые сразы сразу прячут глаза и что-то невнятно бормочат.

лёхе пятнадцать и детдом ему больше не нужен. "ну и бог с ним," - вздыхают воспитатели, потому что давно поставили крест на "сбереженном" мальчике. лёха ворует помаленьку и еще неумело бухает водку. курит как паровоз и матерится как матрос. батя же - капитан дальнего плаванья, едрить твою мать.

агния ловит лёху прям за руку, когда тот пытается вскрыть ее машину. лёха пытается отвертеться как обычно, давит взглядом, что-то неразборчиво шипит, но ничего не получается. не действует на шамаханскую. агния только бровью ведет, эка рыба к ней в сети попала.

***

собственно, до агнии лёшка и не знал, что он сам по себе нечисть (если это вяжется с матчастью, я еще не понял, как у вас тут превращение обыгрывается). а если знал - все равно не страшно, он уже сражен тем, что на агнию его взгляд не действует.

агния вытачивает пацана под себя, разница в возрасте скорее всего небольшая - лет пять-шесть - но она давит подростка интеллектом, характером. приманивает, ласкает - лёшка же все равно что забитая шавка с улицы, огрызается сначала на кормящую руку, но постепенно начинает ластиться. агния - умело создает иллюзию, что любит; алёша, все равно что дурак, верит, что впервые в жизни его кто-то любит и отдает свое сердце шамаханской.

***

алексей делает все, что агнии делать не с руки. найти, доставить, выбить (буквально), сделать так, что заговорили, или, наоборот, замолчали.
для несведущих - глава охраны, молчаливый, каменный, непрошибаемый.
для своих - первый в свите, левая рука.
на публике - бескомпромиссный, почти что жестокий, другие из свиты с ним спорить не решаются - в том числе и взгляда боятся. все как один ежатся под тяжелым взглядом серых глаз, когда в душе начинают копошиться самые глубокие страхи. алексей знает, как сделать так, чтобы думали, что он все про них знает. агния научила.
наедине - самый нежный и верный у ее ног. то, что это только наедине - он давно привык. ему плевать, кто там куда водит агнию, с кем она трахается, чьи подарки носит. он слепо уверен, что любит по-настоящему только его, пусть и за закрытыми дверями. ему достаточно. в том числе и потому, что проверил на себе, какая цена у ревности.
он до сих пор верит, хотя пора бы уже открыть глаза.

шамаханской слепая верность хоть и нужна, но пронзительный щенячий взгляд порядком надоел. она все реже напоминает лёше, что она ему подарила новую жизнь, что она его любит. лёша живет на автомате, сам цепляется за морок как может.

собственно, можно дополнять вот это, что выше, можно что-то переписать, если агния не появится.

что еще хочу? у меня в ящике лежит идея написать персонажа почти полностью под лсп - tragic city, тут, вестимо, ему девчуля понадобится.
что играю? эмоции, стекло, драму. сюжетки тоже - если они динамичные и активные. в этом персонаже хочется поисследовать грани манипуляторства, созависимых отношений, может быть (не будем пока об этом громко) газлайтинг или абьюз, но тут только если это будет элементами более интересной истории, а не только вся история сама по себе.

мой пост:
от 3к до 10к в зависимости от наработанности сюжета и того, насколько я горю

это другой персонаж с внешностью борисова, тоже по случайности лёха

— Кому нахер это могло понадобиться? — Лёха затягивается еще раз, протыкая взглядом серую вату октябрьского неба, — Да бля, где я могу быть еще, Реныч? Конечно в части! — носок берца упирается в разваливающуюся кладку кирпича и вздымает красное облачко пыли.

Кислый хмурится еще сильнее, еще раз затягивается хуевыми сигаретами (“ну че было, пацаны, не обессудьте”) и мрачно продолжает слушать Алексеева с той стороны. Полдень — время, когда Ренат уже (еще?) вполне быть укуренным в хламину, и история эта… Но голос друга в трубке звучит слишком испуганно и нервно, а Алексей слишком хорошо знает, как он тянет гласные и ржет в конце каждого предложения, когда скурит косячок.

— Я надеюсь, ты сегодня проспал, проебался или просто послал всех нахер, да? — Кислинский зажимает телефон между ухом и плечом и стучит по форму в поисках ключей от камбуза, — Блять, так в общаге ты?! Алексеев?! — от возмущения он даже роняет сигарету, и с матерком спешит поднять обратно — пока та не затухла, — Ну слава Богу… Еблан, — добавляет он после небольшой паузы с легким смешком, чтобы Ренат на том конце не услышал его выдох облечения. Им хватит сейчас одного волнующегося идиота.

Кислинский и без друга знал о том, что в их родном институте уже два часа как захватили заложников. По коридорам расположения проносились тенями мрачные люди, тех, кто служил в спецназе по контракту, забрали сразу. Молодняк — тех, кому как и Лёхе, не повезло оказаться в в отряде специального назначения по призыву — держался внешне спокойно, но все равно то и дело стрелял глазами друг в друга, словно сверяя стрелки часов, Не на каждый призыв приходится теракт в самом центре Москвы. Хуй знает, что будет.

— Да не бзди, Ренатик, — рот уже растягивается в улыбке, потому что на языке свернулась комочком тупая шутка, понятная только им обоим, — Сука! — в отличие от обычного, это не обращение к Алексееву: шутка мгновенно забывается в вое сирены, — У нас тут построение на обед, бывай, —   тупо, наверно, скрывать от друга, что на рядовое построение роту не вызывают сиреной, но Кислый привычно делает вид, что все в порядке, — И сиди дома, кури бамбук! Бля, слышал?!

Связь как обычно начинает сбоить — верный признак того, что к расположении появился кто-то, нарушающий их привычный порядок. Лёха еще не видит, но скорее слышит, как хлопают вертушки, и спешит убраться внутрь. В конце концов, это его обязанность — построить роту, офицерам сейчас будет не до этого.

— Сука, нахуй дверь закрой, — в подтверждение серьезности слов в Алексеева летит ботинок, и скрипучая дверь с хлопком снова закрывается.

Еблану и так должно было быть по стонам понятно, заходить не надо — дверь тут так, приличия ради, а звукоизоляции ноль, если не минус. Акустика, говорят, хорошая. Кислому не стыдно: если он по утрам слушает, как второкурсницы этажом ниже с утра распеваются гребаный час, то вечером вполне могут послушать, какие арии выдает их соседка. Ну в конце концов могут порадоваться за подругу.

— Кто такой, сука? — Лёха выходит на кухню, шаркая тапочками и звеня незастегнутой бляхой на ремне джинс. За ним показывается и невероятно голосистая партнерша по Лёхиным репетициям, с любопытством разглядывая белобрысика, который уже хорошо так устроился за столом с чаем и насыпает себе третью ложку сахара в кружку.

— Третьим возьмете, или у вас моноспектакль? — Ренат играет бровями, поднимая с тарелки бутерброд с толстыми шматами докторской колбасы.

— Моноспектакль у тебя в штанах, — Кислый выхватывает из чужих рук бутерброд и надкусывает, — Швою колбасу шривези и ешь, — сквозь чавканье получается не очень внятно, но общий смысл угрозы все равно понятен.

Девица тем временем растворяется в воздухе, чувствуя, что здесь начинается какой-то петушиный махач. Но тут выражение лица у Лёхи радикально меняется на довольное, как у кота, объевшегося сметаной, и он прыскает от смеха, так что кусочки колбасы летят обратно в лицо Алексееву.

— Хороша, а? — Лешка кивает в сторону, где еще пару минут назад была его пассия, и отворачивается к шкафчику, чтобы себе кружку, — не, ну а серьезно, мы ж тобой на восемь договаривались? — вслед за кружкой с полки выплывает и бутылка водки, — и колбасу реально свою привози, московский мажорик, — Кислый почти ласково трепет Алексеева по голове, но тот все равно качается так, будто бульдожка на лобовом стекле машины.

Генеральские погоны с начищенными звездочками непривычно ярко блестят в слабом теплом свете еще советских ламп. Несмотря на команду “смирно”, рядовые то и дело косятся на пожилого командира, в пятый раз проходящего туда-обратно вдоль ровной линии молодых парней. Двум третям тут нет еще и двадцати, и Алексей здесь в свои двадцать пять “дед” не только по положению, но и по возрасту.

— Сойдет, — выплевывает ему в лицо генерал, еще раз смерив взглядом, — отправляйте, — он неопределённо кивает куда-то за дверь.

Внутри у Кислинского все холодеет, как не холодело ни разу, даже когда он прыгал без страховки с седьмого этажа на батут. Кому сойдет? Для чего сойдет? Куда отправлять? И главное, он же знает ответы на все эти вопросы: в спецназ пацанов берут не картошку полоть и не по платцу вышагивать. Здесь их подготовка была реальнее некуда.

— На-а-але-ВО! — на автомате дерет горло Кислинский командным голосом, увидев знак от начальника. Не себя, мальчишек жалко.

“Нормалек все будет” — смска со старой нокии улетает привычному адресату, пока буханка подпрыгивает на кочках подмосковных дорог. Кислый надеется, что Ренат его послушал и не высовывается из дома. Вообще не стоило ничего писать, нужно было притворится, что все спокойно и сидят они в части, но Лешке все-таки не по себе. Мало ли что. Ну а кому еще? Этих баб не перечтешь, да и тем более, кто через полгода его вспомнит, ни одна же не обещала ждать. Вон, только Ренатик продолжал из себя корчить восьмиклассницу и звонил каждые пару дней. Не родителям же в Орел писать? Мать пусть продолжает думать, что он в армейском оркестре на тарелках херачит.

Лёха снова поворачивается к запотевшему окну. В белую изморось узоров с другой стороны бьет холодное осеннее солнце, но тут, внутри автобуса, все такая же полутьма и суровое душное молчание. Ладно, доедут, на месте их проинструктируют, что к чему, и полегче станет. Нормально все будет.

Потолок нормально так вращается, но Кислый затягивается еще раз и отдает косяк другу. Трава — это не его приколы, и вообще, если они провоняют комнату еще больше, то комендантша наверняка их выгонит. Хотя посрать, его она и так на неделе выкинет с волчьим билетом.

— Зато красиво было, — забываясь, Лёха улыбается, но тут же морщится от боли, и машинально протягивает руку к скуле. Похер, этому пидорасу Арсеньеву (пардон муа, профессору Арсеньеву) досталось больше. Когда его уводили, у него все, что еще осталось от рубашки, и майка под ней были залиты кровью из носа. Сценическое движение преподает, а драться не умеет, — Лошок голубиный, — Кислый сейчас не сильно контролирует, что он думает, а что у него просто вываливает изо рта вместе с клубами дыма.

Он что-нибудь придумает. Ну может можно взятку дать, или там с руководителем мастерской поговорить… Хотя они все за сегодня сказали ему одно и то же: “Леша, будь хорошим мальчиком…” Но нахер, только не извиняться перед этим гандоном. Он давно уже напрашивался, и буллил всю группу. Кислинского это просто доебало первого.

— А ты-то что такой красивый? — пытаясь отвлечься от мыслей, которые все равно ни к чему хорошему не приведут, он поворачивается к Сыроежке (сыроежка — потому что гриб, а гриб — это потому что пережрал в свое время слишком много галлюциногенов, пытаясь открыть “нового себя“; Кислый тогда чуть не обоссался от смеха, наблюдая за другом). Под глазом у белобрысого тоже расцветает красивый лиловый фингал; сейчас в сумраке комнаты, которую едва освещают фонари за окном общаги, он выглядит один из тех нелепых макияжей Ренатика, которые он делал себе для своих кислотных перформансов.

“Нихуя, блять, не понятно.” Лёха играет желваками, напряженно вглядываясь в окна почти родной Щуки. То, что его отчислили, - от этого она не перестала быть родной. По сухому докладу руководителя операции, зачитанному новоприбывшим, здание захватила группа кавказцев в неизвестном количестве. Судя по информации, распространяемой в интернете, — им не понравилась новая постановка студентов, высмеивающая патриархальность и средневековые нравы Кавказа. И типа нужно было извиниться — как обычно чувствительный Реныч еще на прошлой неделе в подробностях ему рассказывал, как он полетит на орле и насрет на весь Кавказ сразу, если их начнут заставлять, но преподаватели и ректор внезапно встали на сторону студентов. Теперь непонятно, кто из них был внутри среди заложников.

Их вызвали “на всякий случай”. Сидеть в буханке молча и ждать. Скорее всего просто отвезут обратно, если эскалации не будет. Их майор был темнее грозовой тучи и вообще отвечал односложно. “Сказали сидеть — значит сидеть,” — рявкнул он напоследок, выходя из автобуса. Кислый было метнулся следом, пытаясь напомнить, что он здесь учился и хорошо знает план здания. “Много о себе думаешь,” — второй раз за день Лёху смерили каким-то непонятно устало-презрительным взглядом.

Пока что план операции только разрабатывался, и вообще было непонятно, что и как произойдет дальше. Террористы не предъявляли требований, а сообщения поступали от находящихся внутри — ну, то тех пор, пока не приехали фсбшники и не заглушили все нахер, чтобы помешать захватчикам общаться с кем бы то ни было, кто остался снаружи.

— Кто здесь Кислинский? — передняя дверь снова открывается, и на ступеньку вскакивает невероятно щуплый лейтенант. Лешка отметил про себя: скорее всего не из полевых, приехал с кем-то начальства.

это - пост в два раза меньше, чтобы показать, я пишу не только бесконечные простыни

Адвей ненавидел, когда приходилось самому быть курьером. Семья могла бы вполне обойтись без этого, у Эдди были совершенно другие функции, которые вполне ему нравились, но иногда его убедительно просили. Очень. Даже то, что на Мэддоксе обычно и так был грамм-другой, совершенно не успокаивало, потому что тащить это добро надо было — ну вы только представьте себе! — в ебанное “Ведро”. В котором по своей воле Эдди не появлялся уже последние лет пять, как раз после того, как стал крысой. Это был тупо инстинкт самосохранения. И тем более крышевать ему предлагали места получше, чем эта аврорская дыра.

Удивления от того, что кому-то из маг-ментов понадобилась наркота, не было никакого: профессия у них то же еще говно, поэтому пыльцу им могли выдавать и так, вместо молока за вредность. Бесила только точка встречи: не, ну никак нельзя было сделать это незаметнее и элегантнее, а? Мэддокс сквозь зубы продолжает матерится и выныривает из туалета на цокольном этаже паба — блять, ну это только министерские могли притащить свои любимые толчки и сюда тоже — перешагивает через нассаную лужу, кривит губы, и думает, что нахер, пять минут тут, и все. У него еще планы на сегодня есть.

Ба, да тут целая вечеринка — в основном, конечно, молодые аврорята, видимо, сдачу экзаменов из академии празднуют. Все хорохорятся, напускают важный вид, считают, что заслужили наконец право находиться в “Ведре”. Ну че, добро пожаловать, малышня, это место теперь станет вашим вторым домом, первый год будете сюда как на терапию ходить после каждого убоя.

Найти покупателя в этой толпе становится очень тяжело из-за вечеринки, тут вообще сегодня можно целый батальон курьеров запускать и делать выручку за месяц. Поэтому Эдди пробирается к стойке, параллельно пожимая десяток рук знакомых, вальяжно располагается на высоком табурете, и нетерпеливо постукивает по стойке, поглядывая на золотые часы, выглядывающие из-под рукава бомбера. Бармен, впрочем, истолковывает это нервный перестук по-другому — а когда Эдди отказывался от выпивки? Можно накатить уже и сейчас, че, он после одного виски — нет, не виски, виски у вас тут дерьмовый, джи… нет, это тоже говно, бля, хуй с вами, че там фирменное? да, стаут дайте — после одного стакана никогда не продавал? Он и вдрабадан пьяный отлично справлялся со своими обязанностями. А напиваться пивом — это падать ниже некуда, унылое зрелище. Мэддокс косится на дальний, темный угол, где у отставных хитов с пивными пузиками и залысинами совершенно другое мнение, и пренебрежительно фыркает.

Когда поворачивается обратно, обнаруживает, что соседний стул занят рыжеволосой незнакомкой, судя по юному личику тоже едва вылетела из академии, и Эдди тут же расплывается улыбке. Не то что бы ему сильно надо было сегодня кого-то снять, но здесь такие кадры — залетные птички, вот и Мэдддоксу становится просто любопытно поймать этого воробушка.

— Угостить? — предлагает он, замечая почти пустой стакан в руке.

“Может и не первый уже,” — отмечает парень по тому, как слегка неуверенно покачивается новая знакомая. Он призывно щелкает пальцами и знаком просит бармена повторить напиток, а сам продолжает с лисьей улыбкой рассматривать объект: синяя аврорская форма на хрупких плечиках хорошо подчеркивает силуэт и внезапно кажется не такой уж противной, как он привык считать. Лицо ему рассмотреть не удается, девчонка отвлекается на разговор с подругой, и Мэддокс тем временем ловит стакан из рук бармена, и привычным быстрым движением отправляет туда маленькую горошинку, не испытывая совершенно никаких мук совести, — девчонка же пришла сюда хорошо провести время, правда?

— Адвей Мэддокс, из хитов, — перекрикивает он шумные разговоры и поясняет, потому что сегодня в гражданском, — можешь звать просто Эдди, а тебя как зовут? — и тут его отвлекает знакомый сигнал, который он ловит боковым зрением, — Прости, нужно поздороваться с боссом. сейчас вернусь, — Эдди трогает аврорку за локоть, ненавязчиво обозначая свое намерение продолжить разговор после, и спрыгивает со стула.

Ба, однако он не ожидал, что будет клиентом будет не кто-то из молодых и оборзевших, а кто-то из статусных… и пстр-ных, правильно, карты сходятся. Отточенным рукопожатием он передает пакетик, хлопая по спине — клиент делает это все явно не в первый раз тоже, и забирает оплату. Там даже хватает сверху, судя по весу мешочка. Что ж, ну, кем бы он так не был, Адвей чаевыми не брезгует.

Губы сами растягиваются в улыбке и Эдди поворачивается обратно к новой знакомой.

— Нормальный коктейль сделали? Так как ты говоришь, тебя зовут? — он приближается к ней, и почти приобнимает, но останавливается вовремя — ладно, надо дать ей время, еще успеет.

способ связи:

связаться

tg - @con_fuoco
или лс здесь

+7

108

алеша, хочется забрать тебя в абьюз

+1

109

Аврора Колесникова, ну черкани пару слов побольше, милая, что и как)

0

110

алеша, а тебе удобно будет в тг? 👉👈 если нет, постучусь в лс :з

+1

111

https://i.imgur.com/fCdydDW.png
александр горчилин, патлах, дмитрий топоринский, да почти любое_не_занятое_мужское, честно говоря хд

хочу быть:
[человек, хтонь, тонко-чувствующий
мужиком, шлюхой, братом, сватом, грехом, спасением, мучением, просто кем-нибудь нужным]

коротко о:

Честно, зарисовок нет никаких. Вот прямо вообще никаких, кроме того факта, что хочу тваринку мужского пола. Просто после того, как меня вылюбил реал во всех мыслимых и немыслимых позах, хочу вернуться, хочу играть, хочу писать посты, хочу быть кому-нибудь нужным персонажем.

Что я могу предложить со своей стороны?
- Любовно падаю в стекло, жесть и прочие сложные радости ролевой жизни. Так же умею в нежность и тепло, но только если замешивать это периодически с убой дозой эмоциональной боли и моральных терзаний в закрученных сюжетных поворотах. Потому что только на любви и романтике мой движок писательства долго не работает, к сожалению.
- Графику, когда надо и не надо: эпики, аватары, просто на поржать, просто потому что прет, ибо если меня прет на игру, залюблю досмерти (ладно, до полусмерти, я же играть хочу, да)
- Адекватное поведение (в пределах понимания, что у всех у нас есть реал, мы не всегда можем писать посты, у нас не всегда стоит, порой эпизод не пошёл и хочется сменить, да вообще я самый простой человек с которым можно договориться обо всём, главное со мной говорить) и в то же время неадекватное поведение (потому что я та еще ебанинка со странным чувством юмора и старческим нытьем).
- Постоянное обсуждение сюжета и подкидывание идей, взятых с музыки, фильмов, книг, просто пришедших в голову. Они могут быть дурные, неподходящие, но я просто люблю обсуждать, я из этого черпаю вдохновение, как и из разговора, по этому пожалуй это также важный момент на который стоит обратить внимание. Чем больше диалога, тем больше игры, постов и просто офигенностей ахах. Я к сожалению не умею в тишину и “привет, вот пост, пока”.
- Шутки прибаутки, мемасики, разговоры, и мать_его_опасно - постоянные попытки предложить создать еще твинков и еще, и еще (это лучше обрывать на корню, я неудержимое создание).
- Посты от первого, второго, третьего лица и абсолютно разных размеров. Могу и в спидпостинг падать и порой меня уносит в простыни, если прет безбожно (простыни, конечно, не прям частое явление, но бывают, каюсь). Пишу от 1 поста в неделю, до нескольких постов в день, всё зависит от занятости в реале, вдохновения, состояния. Но бож, при желании меня можно разогнать на посты как нефиг нафиг, просто поговорите со мной за сюжет и я истекусь слюной и побегу печать буковки со скоростью, моим пальцам ранее не виданной.

В общем. Заберите меня домой. Пожалуйста.

мой пост:

читать

Ты смотришь в его глаза. Там тьма. Там зверь притаившийся зубы затачивает, чтобы впиться в твою плоть, да вырвать лакомый кусочек. И тебе бы бежать, но ты взгляд отвести не можешь, пальцы в кулаки сжимая, чтобы не было заметно, как они трясутся от этой пугающей тишины, разбиваемой лишь тяжелым дыханием его. Кажется, ты не раз слышала о том, что все проблемы идут из детства. Мы выбираем себе пару, которая вводит нас в тот же круговорот мерзкой реальности, в котором царствовали наши родители. И твой удел, в таком случае - вечно битой быть, да под тканью битловок прятать синяки, что черничными и зелеными пятнами распускаются на бледной коже. Только ты не можешь так больше. Не можешь жить дальше в страхе, что скажешь что-то не так, задержишься где-то даже на пару минут, заговоришь не с тем человеком, посмотришь не в ту сторону. И каждое не_с_тем, не_то, не_туда, болью по телу расползается, слезами по щекам растекается, оставляя влажные полосы на болезненной бледности.

так больше не может продолжаться

Ты смотришь в его глаза. Там адское пламя искрится, в котором ты когда-нибудь сгоришь полностью, криками агонии пространство вокруг себя наполняя. Рука его поднимается вверх и ты жмуришься машинально. И вот вопрос, куда делать та бравая девчонка, которая могла во дворе дать отпор любому, кто посмотрел на нее не правильно. Ты ведь всегда могла постоять за себя. Так в какой момент это сломалось, трещинами пошло и осколками неровными на землю осыпалось, оставляя тебя лишь с ужасом, что липким холодом тело окутывает, когда ты один на один с ним остаешься. И так много информации нынче об абьюзивных отношениях, о том, что каждому могут помочь вырваться и этого безумия. Только реальность не столь красочная и сказочная. Никому нет дела до чужих проблем. Никому нет дела до слезных просьб приютить на время, помочь, спасти. Никто не хочет ввязываться в чужие разборки, потому что у них собственная жизнь есть, которую тоже стоило бы привести в порядок. Да и за время этих отношений ты почти все контакты потеряла. Осталась одна. Потому что зачем тебе другие, если есть он? - это шепотом хриплым на подкорке высечено. Столько раз повторялось, что ты успела поверить в свою ненадобность. Непричастность к этому миру. Рука его с хлестким шлепком опускается, отвешивая тебе пощечину. Боль огнем опаляет нежную кожу. И металлически медный привкус крови оседает на кончике языка..

так больше не может продолжаться

Ты смотришь в его глаза. Там нет жалости. Там нет сожаления. Там нет былой нежности, которую он проявлял к тебе на ваших первых свиданиях. Ничего не осталось. Словно это всё было поглощено пустотой. Там чёрная дыра, затягивающая всё хорошее и доброе, что некогда было, оставляя лишь мрак и боль. Кончиками пальцев по щеке проводишь, размазывая соленую влагу. Тыльной стороной ладони по губе лопнувшей ведешь, стирая кровь, что контрастным смазанным пятном на коже остается. Надо просто дождаться подходящего момента.

Подходящего момента...

Ты смотришь на него, когда он отворачивается, чтобы взять со стола бутылку с алкоголем. Всего одно мгновение.

Подходящий момент.
Его никогда не будет.

Рывок в сторону делаешь, из кухни выскакивая. По коридору к выходу. Пальцы нервно за щеколду цепляются, а грузные шаги за спиной лишь усиливают дрожь в конечностях. Всего один шанс. Всего один шанс, другого уже не будут и тебе нужно чудо сейчас, чтобы тебя не схватили за волосы, утягивая обратно вглубь квартиры. Щелчок раздается и ты дверь распахиваешь, босыми ногами сбегая вниз по ступенями, перескакивая через последние, чтобы быстрее, потому что кажется время бесконечно медленно тянется. Ты бесконечно медленная, а он всё ближе. Он, кажется, уже за твоей спиной и вот-вот ты почувствуешь жар его дыхания у своего уха и тебе снова скажут, что ты плохо себя вела и заслужила наказания. Только ты не заслужила. Ты ничерта плохого не сделала. Ты просто хочешь жить нормально. Разве ты не имеешь на это право?

так больше не может продолжаться

Мимо однотипных домов, сквозь картинку, что расплывается перед глазами, застланными слезами. Ты никогда так быстро не бежала в неизвестность. Ты никогда так не спешила спрятаться от своей жизни, потому что по началу казалось, что так оно наверное и должно быть. И сейчас впереди пустота. Всепоглощающая пустота без дома, без работы, без видимого будущего, потому что у тебя ни черта не осталось. Но повернуться назад всё равно не можешь. Не можешь оглянуться, потому что в дрожь бросает от одной лишь мысли, что он там. Наступает тебе на пятки. Тебя останавливает лишь столкновение с преградой и ты  на землю падаешь сдирая колени о неровную поверхность асфальта. Вверх взгляд поднимаешь испуганный и выдыхаешь лишь убедившись, что это просто незнакомый человек. - Простите. - кашель дерет глотку, когда легкие наконец урвали свою дозу воздуха в момент резкой остановки. - Простите. - Тебе нельзя было останавливаться. Нельзя было. Потому что вся боль, которую ты игнорировала, волной накрыла уставший от длительного забега организм. - Помогите мне, пожалуйста.

Какова вероятность?

Ничтожно мала.

Но...

так больше не может продолжаться

способ связи:

связаться

отмечай меня тут или приходи ко мне в лс, я тебе шепну на ушко месторасположение всех своих берлог

+5

112

Алина Тихая, если тебя еще никто не забрал, я б утащила к себе - по вот этой теме
идеи есть, могу лично рассказать

Отредактировано Флавия Елисеева (2021-11-17 16:22:30)

0

113

Алина Тихая, там выше есть мое похожее полотно и тележка. Го обсудим!

0

114

Флавия Елисеева, Катерина Куприянова, так, котаны, я сейчас обсужу то, что прилетело в лс, подумаю, посмотрю и в случае чего отпишусб, в случае ничего тоже отпишусь  https://imgur.com/kfQg3hq.png

+1

115

визуальное оформление на мой вкус было бы,
если бы я не была от гостя и не сдохла тридцать раз с клипов, где хотела порезать гифки

анастасия кожевникова

хочу быть:
[человек в приоритете, остальные возможны, если будет тот/та, кто сможет за ручку провести и рассказать, ибо я тупенькая немножк]

коротко о:
заявка получится сумбурной и немного "ой хочу это, а нет, вот это", но когда бы это останавливало
особых хотелок и строгих "вот только так и не иначе" нет. из ограничений - не играю фемслеш, хотя...
могу быть той, что будто сбежала из 19-го века и заблудилась. тонкая талия, хрупкие запястья и идеальная осанка. что она здесь забыла?
могу быть сильной бизнес-леди, что перегрызет глотку любому конкуренту и сделает это столь изящно, что не запачкает в крови подборок.
а может... вариантов может быть сколько угодно. возраст примерно 25-35, заявки можно и нужно предлагать, если внешность устраивает

могу пойти не только в пару. бывшая (жена)? сестра-двойняшка? тётя? да пожалуйста, но суперважно: если сестра, то не та, которой звонят поздравить в новый год, если тётя, то не та, что во Владивостоке, когда вся семья в Москве. словом, хочется иметь опору под ногами, а не болтаться в проруби как хм...

а шо в ответ?
пишу обычно от 1-го лица, реже - от 3-го. приукрашиваниям предпочитаю смысл, но порой заносит сильно. в среднем 5-6к, может унести в большее или меньшее. заглавные буквы, птица-тройка, вот это всё. по частоте - пост раз в неделю, будет круто, если захочется писать чаще и лететь к ноутбуку, чтобы ответить. люблю перетереть ролевые и не очень темы в тг или вк. ну и гифки резать могу, да

мой пост:

читать

Я была той еще гедонисткой. Мне было пофиг, абсолютно пофиг на все, что происходило вокруг, если мне в эту самую секунду было удобно. Я всерьез думала о том, что успела натерпеться, поэтому имею моральное право сейчас думать о себе. Хватило мне бывшего мужа-тирана настолько, что сейчас я готова была вообще не думать о серьезных отношениях в ближайшее время. И я правда не знаю, насколько растянется это «ближайшее время».
Наверное, мне стоило забить тревогу еще тогда, когда я так сильно перенервничала перед свадьбой, что с нее сбежала. Ну как сбежала... Я подходила одна к церкви, в которой у нас должно было быть венчание, потому что мы решили это таинство оставить только между нами и не устраивать пышной церемонии с кучей родственников и ненужных волнений, а потом... Потом я сначала сидела в платье на ступеньках крыльца, потом и вовсе убежала на тех высоченных каблуках. Я плохо помню тот день, даже не смогу сказать, где именно я спряталась, где потом меня нашел мой жених... Я помню лишь, что поженились мы спустя месяц, а про ту сорванную мной свадьбу старались забыть как про страшный сон.
Кажется, все ненужные события из памяти вытесняются, когда причиняют слишком много боли. А эти мне причиняли, и еще какую. Все, что было связано с ним, для меня страх. Каждая ссора... Ох, ссоры между нами были что надо. Сначала мы ссорились так, что я, точно забитая мышка, пряталась от него где-то в углу и глотала слезы, потому что мне было нечего возразить, потому что я думала, что я не достойна такого мужа, как он... Но со временем во мне появлялась злость. Последняя наша ссора, после которой я ушла, разгорелась с очередного приступа ревности. Он обвинял меня в том, что я надела слишком короткое платье в колледж (хотя длина юбки была до колена, а облегающим его можно было назвать с очень большой натяжкой), что я веду себя слишком развязно, что я должна принадлежать только ему одному. Я же орала в ответ, что я не монашка, что я имею право жить так, как я хочу и учиться в том числе. Мы орали друг на друга едва ли не матом, а я выражала через этот крик всю боль, что была во мне.
А на следующий день я сбежала. Сбежала так быстро, как только могла. Поспешно собрала самые важные вещи, пока он был на работе, и ушла из квартиры. И надеялась, что навсегда, что больше не вернусь сюда. Мне так чертовски сюда не хотелось. Я пряталась у родителей, потом на съемной квартире. Шифровалась, чтобы бывший муж меня не спалил, чтобы не знал, где я, не пытался вернуть, потому что я боялась, что смогу растаять. А потом появился Тони. И он стал моим спасением.
Его мало интересовало, провожу ли я еще с кем-то ночи. Я переехала со съемной квартиры к нему. Вещей у меня было немного, я не стремилась обживаться так, чтобы прорастать где-то корнями. Весь мой минимум помещался в чемодан, который покоился в шкафу, поэтому я буквально на следующий день после его ненавязчивого предложения уже была в другой квартире.
С моей работой он тоже смирился. Хотя может, ему было все равно. Стриптиз стал моей панацеей. Сначала мне нравилось в нем то, что в свете софитов – ярком или приглушенном, не так важно – я прятала боль. Ее просто было не видно. Я почти искренне улыбалась, отодвигая рукой занавес, из-за которого появлялась. Смотрела в глаза публике, которая откровенно пялилась и пожирала глазами. Снимала с себя одежду, элемент за элементом, плавно двигаясь в такт музыке, не забывая приближаться и просить чаевые. Я была великолепной танцовщицей, и я это знала. Так пролетала ночь за ночью.
А сегодня у меня был выходной. Я хотела провести его с ним. Я распустила волосы и упала в его объятия. С ним я была совсем другой. Мама всегда говорила, что мужчина с женщиной должен отдыхать, иначе он долго с ней не выдержит находиться. Кажется, только сейчас до меня доходил смысл ее слов. Я сама с Тони отдыхала. Мне не хотелось его ревновать, допрашивать, устраивать сцены. Я хотела, чтобы ему было со мной хорошо, потому что мне было хорошо с ним. Я знала лишь, что он хирург, его профессия достаточно стресса ему приносит, поэтому я хотела его расслаблять. Кажется, у меня это получалось.
Я водила рукой по его волосам, наслаждаясь тишиной и его присутствием. Кажется, мне действительно ничего в этой жизни не нужно. И это так... здорово. Быть зависимой и независимой одновременно. Быть зависимой так, как приятно мне.
Еду доставляют быстро, как мне кажется. Тони возвращается с роллами и спускается вновь ко мне. Я провожу рукой по трем полосам на его предплечье: мне безумно нравится это тату. Кажется, со своими инструментами он управляется куда искуснее, чем с палочками для суши. Он упорно старается с ними разобраться, но получается у него не очень. Тогда я ловким жестом выхватываю у него палочки, подцепляю ролл, который он мучал уже с минуту наверное и, произнеся: «Забери ее у меня», беру в зубы ровно так, чтобы он наполовину был у меня во рту, наполовину – снаружи. Тони смеется, откусывает половину ролла, нежно задевая мою губу зубами. Мы прожевываем ролл и сливаемся в поцелуе. Так и было задумано, но это не точно.

способ связи:

связаться

очень внимательно смотрю темку

0

116

простигосподи, привет, котик
а не хочешь рассмотреть вот эту заявку?

это и на жену, и на драму, и на друга
буду очень рад, если тебя вдруг заинтересует)
https://i.imgur.com/Ij8xPy3.png

(это моя заявка, если что, просто не сменил профиль. абсолютно всё обсуждаемо
с учётом того, что я даже имя ещё не придумал, ахаха)

Отредактировано Юра Орлов (2021-12-10 07:52:12)

+2

117

простигосподи, я хочу предложить не пару и не семью, а друга.
не для галочки. у димы никого толком нет, много личной драмы, работа в стриптизе (с продолжением), проблемы с наркотой, алкоголем и головой. диме бы очень пригодился хороший друг, который не лезет с советами, но и не бросает на произвол. человек, которому можно позвонить и проораться. которого можно позвать на каток. к которому можно приехать после очередной сложной ночи и окунуться в комфорт. тем более, что впереди у димы чернушная драма вообще.
ну как-то так. не обещаю прям запойных игр, но стабильно вести эпизод и писать пост в 7-10 дней я да, я могу.
для понимания свой пост сразу прикладываю, чтобы ты видела норм тебе такое или нет)

пост

- дим. димааа. - тонкая костлявая рука звенит дешевыми браслетами. острое плечо мнется пластилином в пальцах. - дииим! - наотмашь, стон, недовольный взгляд и хрип голоса,
- не называй, блядь, меня так... - душная каморка, которую именуют громким словом гримерка. на продавленных диванах валяются трусы, блестящие портупеи, розовый пиджак, шляпа с длинными перьями. низкий кофейный столик завален сигаретными пачками, большая глубокая тарелка ломится трупами сигарет.
- кирилл. ты опять тут спал? - у мариши в голосе дробится раздражение и усталость. в пропорции 1:1, въевшись в кожу, впитавшись в кровь.
в кровь.
губы в кровь. костяшки в кровь. по ребрам плывет лиловое облако.
- замажу. - раздраженно натянув побитый временем и окурками плед, не_дима садится, голова нещадно гудит. вчера...

что было вчера?

текила. стопка. еще. водки. налей полную. не трогай.
куда? в тачку? окей.
дай прикурить
сука, больно.
ты долго еще?
где сиги, блядь.
отъебись.
нет, стоп. нет-нет!
да катись нахуй.
ну, десятка... тоже неплохо.
налей водки, я сегодня останусь. где?
д а   п о х у й

- кир, замазать ты можешь синяк, а двигаться ты как будешь? у тебя номер через двадцать минут, алле, приди в себя.
- для разгона есть чо? - уставший взгляд цепко шарит в пространстве. на столике пакет - в нем таблетки - пойдет. три в рот, забытой водкой в глотку, за двадцать минут сработает. станет легче. зазвенит. полетит. заискрит. на утро будет хуево, но завтра выходной. можно вернуться в пропитанную табаком комнату. к бабке. к плешивому подъездному коту, которого кормит почти_каждый день. видит в нем какую-то гротескную копию себя самого.

что, приятель, ты тоже нахуй никому не сдался?
это нормально. ты тоже привыкнешь.

- кто тебя так? - тонкие пальцы касаются скулы, голова чуть едет в сторону,
- не трогай. - заебали. всем надо дотронуться. как на витрине. попсовая кукла - всем надо потрогать, но домой никто не возьмет. нахуй такая? есть же лучше, красивее, дороже. умнее, сговорчивее, мудрее. есть тысячи, миллионы и миллиарды, кроме него. его нет. будто и не было никогда. очередной папик платит сполна за все унижения, отсутствие смазки и любовь к рукоприкладству. это ничего, зато оплатит аренду на следующий месяц, будет крыша над головой и зудящий телек за стенкой, где бабка в очередной раз вырубится под какое-нибудь тупое ток-шоу. лучше не будет. но будет хотя бы так.

- постарайся не наебнуться на шесте. - сварливо и сбивчиво, пока кисточка пляшет по молодому, но изможденному, лицу в попытках замазать следы прошлой ночи, хуевого секса, дешевого пойла. кир курит в лицо администратору, упираясь носом практически ей в сиськи. удивительно нахуя им в гей-клубе баба, но она тут вроде как следит за своими птенцами. правда, птенцы никудышные. вечно попадают в дерьмо, приходят с выдранными перьями и переломанными лапами. мариша придирчиво осматривает свою работу,
- нормально. - и выпускает в свободный полет.
веревка привязана не к колышку в земле, а к шесту.
вокруг не деревня, а алчные взгляды тех, кому жену трахать уже давно остопиздело.

- блядь... - короткого взгляда из-за тяжелой шторы хватает, чтобы в топле выхватить знакомое лицо. он не знает имен клиентов - глеб - но некоторые выделяются. жесткий взгляд и ровная полоска губ, бокал крепкого, пальцы в татухах, линии по шее. в приходе от очередного разгона можно выводить узоры пальцами, рискуя, что эти самые пальцы тебе переломают. но пока не торкнуло, кир только морщится.
- м? постоянник? так это ж хорошо. - шла бы ты нахуй, много понимаешь будто. не тебя он будет трахать посл смены, цыпочка.
- опять. - который раз? пятый? восьмой? его рожа уже так примелькалась, что блевать тянет.

на соседнем шесте тощая задница тохи, у бара - мальчики в золотых стрингах. тут от всего тянет проблеваться, но люди платят. и пока они платят, это чистилище существует. ровно для таких, как тоха - глупых студентов, проебавших учебу, жизнь и семью. для таких, как жорик - еще со школы ставших мальчиками для битья. для таких, как кирилл - ничего не умеющих, потерявшихся, заебавшихся.
- эй, петух... - сальные патлы, жирные пальцы, маленькие поросячьи глазки, блестящие в дергающемся голубом свете. кир крутит задницей и укоризненно качает головой,
- а-та-та, руками не трогать. - приторная улыбка, ласковый взгляд, елейный голосок.
- не выебывайся давай. - да блядь, опять? вы заебали уже.
толстый потный мужик сидит слева от глеба и явно хочет пробиться без очереди в трусы к этому парню. не подавать вида, не подавать вида, не подавать вида - ждешь, что тебя защитят? вау! только кивнуть охране - тут нужна помощь. их нельзя трогать. не в клубе. за пределами - договаривайся с мальчиком сам и будет тебе счастье на заднем сидении твоей тачки, но в клубе не смей. до мозга поддатого долбоеба слова секьюрити доходят туго, он тянет лапищи к кириллу, цепляется пальцами за резинку трусов, тащит к себе,
- руки! - но в ответ на возражение летит грубый удар в лицо и перед глазами вдруг разом становится слишком темно. кровь, брызнувшая из разбитой губы, пачкает пальцы, кир падает на задницу, моргает сломанной куклой - все, как ты любишь, милый.
дергающийся мир плывет во все стороны. среди бликов и огоньков только одна устойчивая опора - жесткий взгляд глеба.

нравится смотреть?

дима выглядит, как шлюха под кайфом [похоже на правду, а?], кровь добавляет красок, в неоне светятся кости и скупые рисунки на теле. держаться за взгляд - вдох, выдох. больно, сука. мужик снова лезет к танцору, кир пятится, ползком, назад, к шесту. и только взгляд в фокусе - твою игрушку кто-то хочет выебать вместо тебя, уступишь очередь?
так тебя бесит, что он приходит?
или что не выходит из головы даже на перекур?

из горла рвется дурной хриплый смех.
господи, как же заебало.

+2

118

простигосподи,
я тоже очень буду рад подружке!
у меня таковых крайне мало, как и у димы.
поэтому могу присоединиться к созданию отыгрыша и придумыванию игры ♥️
но я пишу не с заглавных, и от 3 до 5 к по вдохновению, делаю странные авы, зато я очень преданный и хороший, правда.

+3

119

сказать, что я офигела, что вас так много откликнулось, ничего не сказать хд

Юра Орлов, мне нравится! думаю, можно из этого устроить что-то интересное. до вечера еще подумаю, соберусь с мыслями и постучусь в лс, чтобы уже более предметно рассуждать-обсуждать  https://i.imgur.com/VuEiaSC.png

Дима Самойлов, Фома Вайц, а до вас, котики, тоже дойду, как более-менее вырисую персонажа  https://i.imgur.com/eJUYShU.png

+2

120

настенька, ой, просто здорово!
буду тебя ждать) https://i.imgur.com/wFuOIWH.gif

+1


Вы здесь » у холмов » Нужные » Хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно